Турист Anastasia Geimlich (Anastasia_Geimlich)
Апрель 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Буду первая в 2019 году, кто напишет о чудесной экскурсии по солнечно-весеннему Родосу вместе с замечательной девушкой-экскурсоводом Афиной. Это было мое первое знакомство с Грецией и с островом, поэтому когда я увидела в интернете ссылку на гида по Родосу с именем Афина, то сразу стало понятно, кто будет меня знакомить с историей Греции. Афина потрясающе лёгкий человек, открытая, начитанная, хорошо улавливающая пожелания «клиента», одним словом профессионал с Большой буквы. Целый день мы провели вместе, сколько исторических фактов и интересных историй я услышала, сколько было показано за это время не передать в одном отзыве, поэтому если вы хотите получить эстетическое удовольствие не только от красоты острова, но и от истории, преданий и легенд, которыми полна Греция и Родос, то вам точно к Афине.

А я, обязательно вернусь! Спасибо и до новых встреч, Афина!

Родос — летопись одного города (с посещением Дворца Магистров)
Православие и Византийское наследие острова Родос
Все достопримечательности острова Родос в компании с лицензированным гидом и археологом