Турист Александра Шубаева (Alexa575)
Май 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Если вы хотите узнать настоящий Санторини и его невероятную историю через посещение наиболее значимых достопримечательностей острова, то вам к Афине! Это я говорю, как турагент и как искушенный путешественник!

​ Мы списались с Афиной по поводу экскурсии на Санторини еще в марте месяце, но лишь в мае мы встретились. Сначала мы провели целый день в Афинах, поднялись на Акрополь и были в музее столицы Греции. Афина рассказала и показала мне много интересного, что убедило меня — Греция это моя страна. Потом мы вместе отправились​ на Санторини и это было потрясающе. Несколько дней вместе стали для меня открытием уникального острова. Мы вместе были в древнем городе Акротири, который погиб от извержения вулкана три с половиной тысячелетия тому назад. ​ Мы посетили музей в городе Фира, экспонаты которого вместе с рассказом Афины дали мне возможность понять неповторимость Санторини! Афина это ходячая энциклопедия и прекрасный фотограф! Когда мы гуляли по древнему городу Акротири и были в музее, а Афина рассказывала о нем, у меня было ощущение, что я попала​ в то время и пространство, в ту древнюю цивилизацию, в те годы и века. ​ Быть гидом на Санторини это миссия Афины. Прошло совсем немного времени после экскурсии с Афиной на Санторини, а я уже соскучилась! Пересмотрела наши фотографии и как-будто окунулась снова в историю и красоту этого острова. Уже хочется вернуться в Грецию и обойти весь остров Родос с Афиной, где она тоже делает экскурсии.​Афина- Ты прелесть!!!