Турист Наталья Верхоланцева (Natal_ja_Verkholanceva)
Август 2019 (семья с детьми, 3 человека)

В августе 2019 г. наша семья отдыхала на острове Родос. С Афиной наше общение началось ещё до поездки. Она подробно расписала каждую предлагаемую ей экскурсию. Определившись, мы заранее договорились о датах проведения и о цене. Афина провела 3 экскурсии: «Обзорная экскурсия по острову Родос», «прогулка на скоростном катамаране на остров Сими» и «Пешеходная экскурсия по Старому городу Родос». Все три экскурсии нам понравились! Афина действительно рассказывает очень интересно, даже наша 11-летняя дочь оценила! Ей очень понравились экскурсии! Обычно на подобных экскурсиях она сидит или в телефоне, или в планшете, и говорит что ей не интересно. И конечно же большой плюс в том, что мы проходили везде без толпы народа и без очередей!

Афина была нашим гидом не только во время своих экскурсий, если у нас возникали какие-то вопросы, она всегда отвечала и помогала.

Спасибо Афина за проведённое время!

Родос — летопись одного города (с посещением Дворца Магистров)
Город Родос в тени тысячелетий: с посещением археологического музея и дворца магистров