Турист Светлана Тесейко-Эконому (Tsiaseika-Economou)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 7 человек)

Мы провели 4 недели на Родосе, и Афина сделала наше пребывание намного более захватывающим и насыщенным. Она быстро ответила на мой запрос, и как только мы остановились на двух экскурсиях (один — целый день тур по городу Родосу, а другой — целый день тур по острову), несмотря на ее очень плотный график, она смогла удовлетворить наши даты. Афина обладает не только великолепными знаниями о Греции, но она также ведет свои экскурсии очень интересно и структурно. Греческая история в сочетании с Греческими мифами (которые многие считают дополнением к греческой истории) являются очень запутанными и обширными областями, но слушая Афину можно подумать, что это все несложно и увлекательно, как путешествие Одиссея. Она по настоящему профессионал своего дела, ее академические знания удовлетворят даже таких заядлых путешественников, как я, но ее чувство юмора и простота донесения информации заставили даже моего 17-летнего племянника заинтересоваться произведениями Гомера. Мы очень рады, что мы выбрали именно ее. Спасибо, Афина и надеюсь, до скорого.

Родос — летопись одного города (с посещением Дворца Магистров)
Все достопримечательности острова Родос в компании с лицензированным гидом и археологом